среда, 21 ноября 2012 г.

Мой нежный "December Daily".. Разворот прогулочный

Доброго дня, девочки! Наконец-то руки дошли у меня до третьего разворотика зимнего  альбомчика в очень полюбившемся мне проекте Скрап-Галереи, где стартовал серединный этап. У меня странички будут скорее всего о зимних прогулках, катаниях-гуляниях-валяниях в снегу и так далее по снежно-зимнему плану действий на улице:-). Разворот сделала сознательно немного небрежным и динамичным, в общем,  смотрите, мои хорошие:

В лежачем виде

В стоячем положении



 Внизу снежок на картинке и рукавичках


Слова Марины Абрамовой

Как обычно нужно было выполнить условия:

На этот раз у меня все четыре пункта в наличии:
1. И снежинки и снег.
2. Пластик-полубусинки
3. Зелёный-рамочка на второй страничке и бантик на ней же у снеговичка.
4. Техника-у меня строчка серебристой ручкой по рамочкам.

Вот и всё на сегодня,наверное...Мне уже так хочется заполнять альбомчик, а вам? Уверена, что наверняка, также! До встречи! И конечно, буду очень рада вашим комментариям, да и просто тому, что забегаете в гости:-)) Напоминаю о сладком, конечно, как без этого:-)))



13 комментариев:

  1. так здорово получилось! передается настроение:-) снег так классно смотрится! странички по краю затонированны, кажется как будто окошко замерзло, замечательная идея!:-):-):-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, по краям акрилом помазала, мне нравятся ассоциации с замерзшим окошком:-))

      Удалить
  2. Наташа, как же мне нравится твой альбомчик!! Он прям такой нежный и сладкий одновременно)))) Особенно я в восторге от журналинга, он там в углу влился как родной!!
    А мне все никак не сесть... то одно, то другое, а завтра уже новое задание!(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо, так радостны для меня твои слова! Я кстати сначала без журналинга сделала, даже фотографировать уже собралась, глянула - как-то пусто в уголке, вот и сотворила:-)). А ты давай-давай садись за разворотики, они у тебя такие креативные получаются!

      Удалить
    2. Если бы еще было время! Даже над идеей подумать некогда...
      Ничего, скоро сделаю!))

      Удалить
  3. Наташа, разворот как всегда супер! И флажки, и снежинки, и журналинг, и фон - все так гармонично!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа-какая красота у тебя получилась! альбомчик шикарный получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, так радостно, что тебе понравилось!

      Удалить
  5. Отличный разворот! Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нравится!Альбом потрясающий получается!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...