понедельник, 5 ноября 2012 г.

Мой нежный "December Daily".. Начало.

Девочки, добрый зимний денёк!!! Я всё продолжаю шмыгать носом, но это мелочи жизни, зато настроение немного выпрямилось:-))). И сегодня я к вам с декабрьским ежедневником. Вернее, у меня будет декабрьско-январский ежедневник, а ещё вернее, предпраздничный альбомчик с теми днями, которые особо запомнились в подготовке к зимним чудесам:-)
 Этот чудесный, волшебный проект в Скрап-Галерее мне безумно понравился, и я решилась сотворить постепенно  это чудо. Сейчас стартовало задание по первому развороту. Альбомчик у меня будет нежненький, тёплый и уютный, именно такими и вижу я зимние чудесные предпраздничные денёчки.
Представляете, сделала я разворот сначала горизонтальным, всё оформила и пришила, а потом.....Передумала. Показалось нерациональным такое расположение, и я всё оторвала, потом опять приклеила-пришила, а дырочки-то от иголок ( я вручную пришиваю) остались, потому пришлось в срочном порядке закрывать их пайетками, которые, признаюсь, недолюбливаю...Но  вроде неплохо получилось, ну.. я надеюсь-)). Места свободного много, потому как фото, надписи и всё такое будет впереди..


Поближе



Условия:
1.-цвет: синий-голубой ( у меня светло-голубой в наличии на всех листочках, правда, фото его почти не передаёт, но он есть в бумаге на втором и третьем фото в нижних частях-))).
2. техника-дистресс( у меня тонирование по краям и состаривание (помазала кракелюром центры кружочков -на третьем фото вверху). 
3. ткань( у меня кружево, фетр и лента-сетка).
4. календарная сетка на декабрь( у меня есть место под сетку -на втором фото, но даты буду проставлять сама и постепенно, потому как не знаю пока, какие дни войдут).

 Девочки, присоединяйтесь к проекту, он такой классный!!!


Вот такой длинный пост получился, надеюсь никого не утомила? Всегда рада всем, кто заходит и комментирует, это всегда приятно!!! Не болейте, девочки! Пока-пока, до встречи:-))). Надеюсь, помните про мою конфетку?

18 комментариев:

  1. Здорово получилось! Действительно очень нежно и по-зимнему. Там даже внизу снежок такой милый... и рукавички просто сразили!!
    Кстати, пайетки не так уж и не уместны получились. Как будто снежинки веселые ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое!!! Так приятно:-))А рукавички вырезаны из любимой и обожаемой мною зимней бумажки Fanсy.

      Удалить
  2. Красиво, нежно) И пайетки хорошо вписались))) Спасибо, что творите с нами! Скрап Галерея

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада слышать! И вам спасибо за вдохновение!

      Удалить
  3. Симпатично! Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  4. У меня была та же диллема с горизонтальными/вертикальными ориентациями альбомчика! :) И тоже остановилась на вертикальной! А разворотик получился нежняшка! Классно! Спасибо, что творите с нами в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катерина! А вертикальные, как мне показалось, больше фото и инфо вместят в себя, хотя поняла я это только после того, как сотворила горизонтальные:-))) А может, это и субъективно моё ощущение...

      Удалить
  5. очень нежная получилась работа! красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Нежный, трогательный и тепленький разворот, хотя и снежные сугробы в низу имеються.Смотрю на него и кажеться, что сейчас произойдет какоето чудо!

    ОтветитьУдалить
  7. ух ты нежненько! интересно так, а паетки вроде как там и были:-)я бы и не подумала:-)

    ОтветитьУдалить
  8. Цветовая гамма,прям,завораживает!Варежки,такие миленькие...А что за отделка внизу странички???ООООЧень понравилась?Если не секрет...

    ОтветитьУдалить
  9. Анечка, спасибо! Не секрет, конечно, -это фетровая лента и лента-сетка:-) Но, я думаю, вмести сетки, можно, например, марлю или бинтик использовать или сетку о комаров, как я это частенько делаю:-))

    ОтветитьУдалить
  10. Красивенно! И пайетки добавили свою изюминку,как будто так и нужно!!!
    Нравится Ваше начало,буду следить;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо, всегда приятно услышать такие слова!

      Удалить
    2. Я знаю))особенно,когда ты только в начале скраппути)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...