среда, 14 ноября 2012 г.

Мой нежный "December Daily".. Разворот праздничный.

Здравствуйте, мои дорогие! Сделала я наконец свой второй разворотик зимнего альбомчика в рамках второго этапа проекта Скрап-Галерии, вот и спешу показать...Чего-то он у меня долго складывался, но в итоге всё-таки сделала я его праздничным-о встрече сказочно-волшебного Нового года, о том, что хорошего произошло в этом году, о главных пожелания от нас с мужем и от детишек-для нашей семьи в следующем 2013 году (на третьем фото журналинг сверху и снизу). Может, напишем о подарках и сфотографируем их:-)).
Пять звёздочек на первой страничке( нас в семье пятеро) будут дарить нам свой свет весь наш 2013 год:-), подарочков тоже пять рядом с ёлочкой...Я сознательно не делаю подложки под фото, потому как не знаю,какого формата они будут..Ну в общем, особо болтовнёй надоедать вам не буду, смотрите:




По правилам проекта нужно выполнить как минимум три из четырех условий:

Я и выполнила три:

1.Ёлочка-есть.

2.Цвет-у меня золотистые звёздочки-они переливаются, фото этого не передаёт, и ещё я золотистой краской акриловой покрасила лампочки на гирляндах , как будто свет в них горит:-), и всё побрызгала золотистой и серебристой краской, теперь странички блестят...

3. Штампинг. Тут целая история. У меня есть с штамп новогодний, но пока нет подушечки чернильной, пробовала губкой с краской золотистой-не получилось. В итоге, вспомнила детский способ штампования.Отпечатала надпись Марины Абрамовой, обвела её чёрной пастой очень сильно и приложила крепко к листу бумаги, затем обвела золотистой ручкой, вот так... Ну и еще у меня повсюду штампы снежинки с белой акриловой краской, их совсем не видно на фото, только, когда в руках держишь..

Девочки, проект так понравился, ночами о нём думаю, представляете:-)))Так что, кто ещё не с нами, присоединяйтесь, не пожалеете! И о конфете, не забывайте:-)) Пока-пока!

22 комментария:

  1. Наташа-как красиво получилось! елочка--потрясающе смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ларочка! Ёлочка меня тоже впечатлила, накупила вместе с ней ещё кучу новогоднего чипборда:-))Не удержалась:-)

      Удалить
    2. Наталья я тоже как иду за одной бумажкой-в придачу набираю все, что непланировала, но очень нравится...но чипбордов выбор небольшой... теперь умнее буду-на выставке буду покупать...

      Удалить
    3. Лариса, а я в основном только в интернете заказываю, у нас в городе мало чего есть, и всё равно, даже в инете порой не могу устоять перед таким огромным выбором:-))Всего хочется:-)

      Удалить
  2. Наташа, у тебя получается прекрасная аккуратная работа! Очень светлая и праздничная! Очень манит! И елочка такая красотка, прямо ммммм!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо за добрые слова, как же радостно их слышать!

      Удалить
  3. Чудесная, нежно-воздушная работа! Просто восхитительно! Спасибо за участие в проекте блога Скрап Галерея!

    ОтветитьУдалить
  4. здорово очень получилось!!! так по новогоднему, првзднично!

    ОтветитьУдалить
  5. Как красииивоооо!!! Нравится) сильно нравится)такой уже вообще новогодний-новогодний,елка уже,скоро подарки дети развернут) а у нас тоже пять человечков;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибочки! Какое совпадение:-)))Да, у нас уже новогоднее настроение, две старших давно заказывают подарки Деду Морозу:-))Младшая тоже бы заказала, если б говорила:-))

      Удалить
    2. Ага,у нас два мальчика(18, 10 лет )и девочка(7лет)
      ))))Ничего,младшая скоро догонит))))
      Наташ,я еще что тебе сказать хотела,ты умница,что вышла из ситуации с чернилом) а еще можно было штамп окунуть в акриловую краску) или акварельную,перед этим ее развести немного в палитре или на картонке...

      Удалить
    3. Здорово! Я в детстве всегда мечтала о старшем брате, у меня младший был и о сёстрах:-)). А про штамп, да, я его окунала в краску акриловую, и губкой мазала, но то ли, как говорится "руки такие", то ли штамп...В общем, получался нечёткий совершенно оттиск..Пришлось исхитряться:-))

      Удалить
    4. я тебе еще ссылку кину,может ты не видела...может пригодиться;-)
      http://scrap-tea.blogspot.com/2012/08/33.html

      Удалить
    5. Светочка, о да, эти классные идеи видела - впечатлилась очень!

      Удалить
  6. Наташа, поздравляю с попаданием в топ-4.А этот разворот еще лучше, такой нежный,завораживающий. Нравиться все и елочка, и подарки, и герлянды на бумаге.Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое за такие тёплые слова!

      Удалить
  7. Бесподобно!У вас получается невероятно красивый альбом!Спасибо, что вместе с нами!Скрап Галерея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, Вы не представляете, насколько мне приятно слышать такие слова!

      Удалить
  8. Все привыкли видеть немного другие оттенки в зимнем альбомчике, а точнее новогоднем - красный, зеленый, желтый, крафт) А тут я увидела такую нежность и воздушность! Я когда увидела твои работы на проекте, сразу побежала к тебе в ПЧ) У тебя свой стиль и это не может не радовать! ) Страничка супер!!! Я больше всего ее люблю;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо тебе! Твоя оценка дорогого стоит, и я очень рада видеть тебя в ПЧ! Я тоже у тебя с удовольствием поселилась, и очень впечатлена, тем, что ты делаешь!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...