среда, 14 ноября 2012 г.

Мой нежный "December Daily".. Разворот праздничный.

Здравствуйте, мои дорогие! Сделала я наконец свой второй разворотик зимнего альбомчика в рамках второго этапа проекта Скрап-Галерии, вот и спешу показать...Чего-то он у меня долго складывался, но в итоге всё-таки сделала я его праздничным-о встрече сказочно-волшебного Нового года, о том, что хорошего произошло в этом году, о главных пожелания от нас с мужем и от детишек-для нашей семьи в следующем 2013 году (на третьем фото журналинг сверху и снизу). Может, напишем о подарках и сфотографируем их:-)).
Пять звёздочек на первой страничке( нас в семье пятеро) будут дарить нам свой свет весь наш 2013 год:-), подарочков тоже пять рядом с ёлочкой...Я сознательно не делаю подложки под фото, потому как не знаю,какого формата они будут..Ну в общем, особо болтовнёй надоедать вам не буду, смотрите:




По правилам проекта нужно выполнить как минимум три из четырех условий:

Я и выполнила три:

1.Ёлочка-есть.

2.Цвет-у меня золотистые звёздочки-они переливаются, фото этого не передаёт, и ещё я золотистой краской акриловой покрасила лампочки на гирляндах , как будто свет в них горит:-), и всё побрызгала золотистой и серебристой краской, теперь странички блестят...

3. Штампинг. Тут целая история. У меня есть с штамп новогодний, но пока нет подушечки чернильной, пробовала губкой с краской золотистой-не получилось. В итоге, вспомнила детский способ штампования.Отпечатала надпись Марины Абрамовой, обвела её чёрной пастой очень сильно и приложила крепко к листу бумаги, затем обвела золотистой ручкой, вот так... Ну и еще у меня повсюду штампы снежинки с белой акриловой краской, их совсем не видно на фото, только, когда в руках держишь..

Девочки, проект так понравился, ночами о нём думаю, представляете:-)))Так что, кто ещё не с нами, присоединяйтесь, не пожалеете! И о конфете, не забывайте:-)) Пока-пока!

22 комментария:

  1. Наташа-как красиво получилось! елочка--потрясающе смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ларочка! Ёлочка меня тоже впечатлила, накупила вместе с ней ещё кучу новогоднего чипборда:-))Не удержалась:-)

      Удалить
    2. Наталья я тоже как иду за одной бумажкой-в придачу набираю все, что непланировала, но очень нравится...но чипбордов выбор небольшой... теперь умнее буду-на выставке буду покупать...

      Удалить
    3. Лариса, а я в основном только в интернете заказываю, у нас в городе мало чего есть, и всё равно, даже в инете порой не могу устоять перед таким огромным выбором:-))Всего хочется:-)

      Удалить
  2. Наташа, у тебя получается прекрасная аккуратная работа! Очень светлая и праздничная! Очень манит! И елочка такая красотка, прямо ммммм!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо за добрые слова, как же радостно их слышать!

      Удалить
  3. Чудесная, нежно-воздушная работа! Просто восхитительно! Спасибо за участие в проекте блога Скрап Галерея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне очень приятно!

      Удалить
  4. здорово очень получилось!!! так по новогоднему, првзднично!

    ОтветитьУдалить
  5. Как красииивоооо!!! Нравится) сильно нравится)такой уже вообще новогодний-новогодний,елка уже,скоро подарки дети развернут) а у нас тоже пять человечков;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибочки! Какое совпадение:-)))Да, у нас уже новогоднее настроение, две старших давно заказывают подарки Деду Морозу:-))Младшая тоже бы заказала, если б говорила:-))

      Удалить
    2. Ага,у нас два мальчика(18, 10 лет )и девочка(7лет)
      ))))Ничего,младшая скоро догонит))))
      Наташ,я еще что тебе сказать хотела,ты умница,что вышла из ситуации с чернилом) а еще можно было штамп окунуть в акриловую краску) или акварельную,перед этим ее развести немного в палитре или на картонке...

      Удалить
    3. Здорово! Я в детстве всегда мечтала о старшем брате, у меня младший был и о сёстрах:-)). А про штамп, да, я его окунала в краску акриловую, и губкой мазала, но то ли, как говорится "руки такие", то ли штамп...В общем, получался нечёткий совершенно оттиск..Пришлось исхитряться:-))

      Удалить
    4. я тебе еще ссылку кину,может ты не видела...может пригодиться;-)
      http://scrap-tea.blogspot.com/2012/08/33.html

      Удалить
    5. Светочка, о да, эти классные идеи видела - впечатлилась очень!

      Удалить
  6. Наташа, поздравляю с попаданием в топ-4.А этот разворот еще лучше, такой нежный,завораживающий. Нравиться все и елочка, и подарки, и герлянды на бумаге.Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое за такие тёплые слова!

      Удалить
  7. Бесподобно!У вас получается невероятно красивый альбом!Спасибо, что вместе с нами!Скрап Галерея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, Вы не представляете, насколько мне приятно слышать такие слова!

      Удалить
  8. Все привыкли видеть немного другие оттенки в зимнем альбомчике, а точнее новогоднем - красный, зеленый, желтый, крафт) А тут я увидела такую нежность и воздушность! Я когда увидела твои работы на проекте, сразу побежала к тебе в ПЧ) У тебя свой стиль и это не может не радовать! ) Страничка супер!!! Я больше всего ее люблю;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо тебе! Твоя оценка дорогого стоит, и я очень рада видеть тебя в ПЧ! Я тоже у тебя с удовольствием поселилась, и очень впечатлена, тем, что ты делаешь!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...