четверг, 20 ноября 2014 г.

December Daily. Предварительные странички!

Всем приветик!! У нас давно снег лежит и даже было минус 20 на днях! Зима пришла и это окончательно))) А я тут трудилась над December Daily, моим новогодним альбомчиком. Трудилась всю неделю, то одной картинки не хватало, то другой, замучила мужа с принтером,  поскольку сиё устройство со мной не дружит или я с ним)). 

Делала-делала, и предварительно довольна свои декабрьским ежедневником) Как я и задумывала, он весь такой светло-пастельный и нежно-акварельный с обилием пространства и воздуха, минимумом деталей и разными милыми картинками.  Конечно, добавятся наши фото, записочки всякие и списки, и он совсем оживёт! Кстати, творила я под новогодние мультики, чтоб настроение соответствующее было)). 

По второму этапу СП от Совушки Славии нужно было выполнить пять обязательных заданий, я походу расскажу, где они)

 Ну что, смотрим!


Первый разворот








На этом развороте будет что-то, связанное с меню)  Справа картинка открывается.




Итак, здесь у меня одно из заданий-страничка необычной формы в виде ёлочки






Ниже еще один пунктик-конверт, он слева, Дед Мороз открывается и там он, забыла я это сфотать, торопилась ,  но он там, поверьте! Приклеен к страничке.




Эта страничка будет о мечтах наших! Справа фото одной из них)




Здесь возможно разместится список подарков или наши желания, типа wish lista




Да-да, в альбомчике много оленей, и это я еще не всех показала))




Задание номер три-шейкер - вот такой у меня получился гламурный снеговик) Там снежок, бусинки, пайетки.




Этот разворот о новогодней ночи, слева открыточка открывается, там будут пожелания на следующий год. Справа задание номер четыре-прозрачный лист, на нём отштамповала снежинки и снежинка из кальки.




Здесь напишу о том, что за год нас ждёт о восточному календарю.




В этом развороте планирую окошко вырезать,  и поместить туда фотографию наших деток.


 

Итак, пятое задание-табы или навигаторы... Поскольку альбом у меня  очень многостраничный, а где что будет я до конца не определилась, то и с навигаторами  я долго думала... И придумала. У меня будет один навигатор-вот такая смешная закладка-таб - снеговик-смайлик. Чем не навигатор? Указывает путь к странице? Конечно!)))



Утомились? Надеюсь, нет)) Спасибо за внимание!! До встречи в прекрасном проекте Совушки Славии:


16 комментариев:

  1. Такой нежный! Олени все до единого чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я уж думала не переборщила ли с ними))

      Удалить
  2. От первого разворота я в ауте (хорошем ауте)))) Очень нежный получается DD.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежный и воздушный! прям девчачий! Я влюбилась)

    ОтветитьУдалить
  4. Нежнейший ДД. Олени меня покорили! Спасибо, что вы творите вместе с Совушкой Славией! Вместе ведь веселее))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, люблю я оленчиков, милые они такие) И Вам спасибо за проект!

      Удалить
  5. Обалденное решение с навигаторами. :)
    я вот придумала снежинки с датами и то, ещё не все готовы, потому что дат то нет ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))Да, навигатор у меня забавный) Снежинки с датами-красиво должно быть!

      Удалить
  6. Очень зимний получается ДЕ, прямо такой настоящий морозный и снежный, какой и должна быть настоящая зима!
    Интересная цветовая гамма.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Да, в этом году захотелось светлого и нежного, а вообще люблю и классические новогодние цвета и крафт, и скандинавские мотивы-всё под настроение))

      Удалить
  7. Какой красивый! Обалдеть!!! Сижу с раскрытым ртом уже который раз рассматриваю))) Поделитесь картинками для распечатки *смущенный смайлик*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Я так рада, что понравился мой альбомчик) Картинки-это легко! Я здесь их собираю -http://ru.pinterest.com/n111pas/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%B3%D0%BE%D0%B4-christmas/

      Удалить
  8. Наташа красиво получается! Все такое светлое и позитивное! замечательно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...