среда, 12 ноября 2014 г.

December Daily, декабрьский ежедневник, предновогодне-новогодний альбом-суть не меняется)))

     У нас сегодня такая зимняя красота за окном и минус десять-морозная свежесть!!! Снежок так красиво падает, как в волшебном новогоднем шарике)) По-моему, отличный день, чтобы начать какой-нибудь новогодний проект, а?! Долго я думала, но всё же решилась -  в этом году декабрьскому ежедневнику БЫТЬ! Я уже делала в позапрошлом году новогодний альбомчик, мне понравилось очень, и девочки мои так его любят рассматривать))) Так почему нет, и настроение праздничное, глядишь, подтянется! 


   В этом году буду делать светло-нежный альбом, практически из бумаги и фото, которое потом добавлю, что поделать - тяга у меня к минимализму))) Вот такой набор для ДД я подготовила:


   Прошу прощения за фото, света совсем мало(( Производители здесь совсем разные, некоторую бумагу  вообще уже не встретишь...В основном, у меня бумага Fansy "Winterland",  долго лежала, красивая такая, даже жалко было резать, ну и картинки-распечатки разные. 
    Ах да, с форматом думала-думала)), надумала, что всё-таки 15 на 20 по вертикали-это удобно, чего уж там мудрить, альбом будет на кольцах или шнурочках.  

   Творить буду с замечательной командой Совушки Славии в совместном проекте December Daily:


Всем отличного настроения! Пока!

2 комментария:

  1. Наташа, как здорово, что ты решила присоединится к нашему СП!!! Вместе ведь веселее:))) удачи тебе!!! И спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, конечно, веселее!!! Спасибо за классный проект!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...