понедельник, 10 ноября 2014 г.

Миник о нас


Всем привет! Давненько я ничего скрапового не показывала..Оправданий мне не особо много))) Но в последнее время, тянет к этому чудо-творчеству, я и не сопротивляюсь. На днях вот сделала миник 15 на 15 о нас с мужем, с моим лучшим другом) . Посвящен, собственно ему, моему верному спутнику. Здесь практически все наши общие с ним фото из  9-летней совместной жизни) Альбомчик совсем простой, сделала его за три часа. Здесь только бумага и фото) Чистый скрап, как говорится) Правда, фотки кое-где кривые получились, потеряла немножко сноровку, но в жизни всё ровненько) 
Ну что, глянем?




Вот здесь фото накосячила, но лень переделывать))







Поучаствую в заданиях, давненько я этого не делала)

1.Тематическое задание "Раскрываем карты" в блоге Scrappolis.


2. Задание от Tempo Libero "Что мне снег, что мне зной.., когда мои друзья со мной"



3. Задание-вдохновение от Artchoice блога "Мне много и не надо"





Всем, кто дочитал-досмотрел спасибо!!!

4 комментария:

  1. Классный миник!Спасибо от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень душевный миник получился :) Не добавить, не убавить.
    Спасибо от чб Scrappolis.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень романтично, наши мужья - наши лучшие и близкие друзья, спасибо что творите с TL

    ОтветитьУдалить
  4. Душевно!Нравится, что Вы использовали черно-белые фото! Спасибо от блога Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...