пятница, 26 сентября 2014 г.

Как мы приучились убирать игрушки

Уборка, уборка, уборка... Кто любит это слово? Да мало кто из взрослых! А уж дети-им всё равно на это...

Разбрасывание игрушек-это ж одна из форм игры! Здесь просто-"Убери, ходить уже негде!"-не поможет совсем. 

У меня трое девочек и играть они любят, и игрушек-огромное количество. Пол покрывался толстым слоем из каких-то тряпок, конструктора, мягких игрушек, мозаики, домино, карандашей...




Сначала я пыталась реализовать правило-пока не убрали одну игру-не берите другую. Но оно работало, только, когда я рядом. Как только я из комнаты по делам, правило напрочь забывалось. И всё заново. 

Потом был настал период, когда я к этому относилась совершенно спокойно, ну разбросали, ну и ладно, не конец света, и перестала их заставлять убираться в течение дня. Но вечером наводить подобие порядка всё-таки надо было, и  однажды мне пришла в голову светлая мысль))) 

Я взяла коробочку, положила туда бумажки с цифрами от 1 до 5 и сказала девочкам: "Ура, у нас новая игра! Вы вытаскиваете бумажку с цифрой и убираете столько игрушек, сколько там написано. Засекаем время и узнаем кто убрал больше всех!" Вы не представляете, зал был чист за три минуты! Это рекорд! В общем, игра им понравилась и мы "играли" в неё постоянно. Сейчас у нас вообще нет проблем с уборкой игрушек, это перестало быть для девочек чем-то неприятным и скучным. Вот такая история, может кому пригодится))

4 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...