вторник, 23 сентября 2014 г.

Новая рубрика! Общение с детьми: как?

Всем привет! В моём блоге сегодня старт новой рубрики-"Общение с детьми: как?".

Если вы смотрели фильм "Планета Ка-Пэкс", вы помните, на этой планете все могли лечить, учить, разбираться в чём-то.. А не только психологи и учителя. И думаю, есть в этом соль..Я считаю, что если есть практический опыт в чём-либо и он успешен, почему не передать его другим, не рассказать об этом, а если не успешен, другие смогут осознать ошибки.

К чему я веду? С этого дня буду рассказывать вам свой опыт общения со своими детьми в разных ситуациях. У меня нет цели учить кого-либо, я просто буду рассказывать, что и как. Исключительно практика и личное мнение.

Поехали!!!

Моя реакция на гнев ребенка:

Вчера старшая дочь-ей 8,5 лет-очень хотела пойти со мной в садик за младшими, а потом гулять вместе с нами. Но уроков было много и сделаны они не были. А погулять чуток она успела, когда ходила по кружкам. Потому ответ был-не сегодня. На что я услышала бурное недовольство, крики о том, что делать уроки она не будет, хлопанье дверями комнаты и так далее, можете предположить(она девушка эмоциональная у меня).




Я молчала, поскольку уже приучила себя молчать две минуты после таких выходок, иначе я за себя не в ответе, и жалею о сказанном в порыве)). А затем просто ушла за детьми.

И что вы думаете? Когда я вернулась через два часа, ребёнок был доволен и весел и сделал все уроки, мне осталось только проверить! Вот так! Крики же никогда ни ни к чему не приведут, только ухудшат ситуацию.

 А еще, как бы не прошёл день, как бы внутри себя я не злилась и не обижалась на детей, я всегда целую и обнимаю их вечером, говоря, как же сильно я люблю их..

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...