пятница, 30 августа 2013 г.

Альбом путешествий по Италии закончен!!

Привет, привет, привет всем заглянувшим! Ну что, август заканчивается, а вместе с ним и лето, как бы этого не хотелось... Мой август прошел в разъездах-прогулках и РЕМОНТЕ! Весь месяц мы ремонтировали спаленку для старшенькой дочурки! В общем, наше лето выдалось плодотворнее некуда))

 Скрапила мало, НО! Я наконец-то закончила свой грандиозный проект-альбом о нашем с мужем путешествии по моей ненаглядной Италии! Получилось аж три пухленьких части, можно сказать три альбома!




Устраивайтесь поудобнее и начнем!



1. Первая часть-Рим, море в Кастильончелло и Флоренция. 

Обложку видели, я её немножко доработала. Разворотов очень много,так что не обессудьте-они в виде коллажей. Кому интереснее рассмотреть подробнее-ярлык Travel-book вам в помощь! Под ним всё крупным планом!

Обложка



Развороты










1. Вторая часть-Венеция!

Обложка.


Разворотики











3. Третья часть-самая яркая по оформлению-озеро Комо, что на Севере Италии.

Обложка


Разворотики









Итого получилось 45!! разворотов во всех трёх частях, и это я еще не все разделители показала)). 

Вот какие пухленькие)))







Спонсоры:

                                                               Разноцветный мир


                                                                          Craftmir



Всем отличного настроения! Пока!

8 комментариев:

  1. ого, как много всего! Фундаментальная вещь))) Столько памятных фотографий)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Фотографий, да, действительно много!

      Удалить
  2. вау! Невероятно! очень понравился ваш альбом все так гармонично так стильно! Такой труд объемный!
    поздравляю с завершением! Спасибо за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова и за замечательный проект!

      Удалить
  3. Хммммм... видимо, мой коммент не прошел(((
    Наташенька, ты ГЕРОЙ! Это вообще мега-супер-дупер-крутооо! Ты вообще молодец, так все здорово сделала, такая память на будущее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, страннота с комментарием..Спасибо -спасибо тебе!!! Мне так приятно!!!! Да, в этом альбоме такие трепетные для меня воспоминания уже сейчас)))

      Удалить
  4. Вообще круто!!! Слов нет, все так гармонично, красиво сложено, а обложки ммм.... класс. Особенно мне понравилась Венеция. Здорово!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...