суббота, 18 мая 2013 г.

Долгострой №1. Альбом дочурки готов!!

Девочки, привет всем-всем!!! У нас так пасмурно, ветер, лета хочется просто невозможно, так наскучались мы по солнышку...А я тем временем закончила альбом про доченьку!! Первый долгострой завершён! Ура!! Спасибо просто суперпроекту  "Долой Долгострой " от Апельсинового Ёжика, спасибо за мотивацию и сроки, и отсутствие правил!! Девочки-организаторы, всё классно было!
А теперь к делу! 

Обложка






Ну и все развороты подряд:










Всем классного воскресенья! До встречи!

8 комментариев:

  1. Наташенька-альбом получилась очень красивый! нежный как внутри, так и обложечка! Дочечка его украсила своими фотками!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, альбомка хорошенький! Ты такая молодец, сколько у тебя не бываю,у тебя все до конца сделаешь, и я бы даже не назвала твои работы чуть чуть полежавшие долгостроями) Вот у меня есть работы,что три года лежат)))вот это долгострой! И каждый раз другие дела находятся и мешают закончить все начатое) Красивый и нежный альбом! Дочке такая память!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо за добрые слова!!! Мне безумно приятно! У меня некоторые долгострои в мыслях уже по два года висели)) И наконец я их доделываю))

      Удалить
  3. Наташенька, он классный! Такой нежный, воздушный, легкий и очень теплый! Видно, что сделано с любовью! Ты молодец!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо!!! Твои слова поддержки меня всегда радуют!

      Удалить
  4. Наташа, хорошо получился и украсил фотографии красавицы :-)
    Спасибо, что боролись с нами и с завершением!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...