пятница, 12 апреля 2013 г.

Долгострой №1. Альбом дочурки. Этап 5

Привет-привет!! Ну что, у всех весна?! Ну в душе хотя бы?)) Весенние обострения, мысли-планы-мечты и всякое такое? Ой, у меня всегда весной всего хочется, и отправится путешествовать, и сделать что-нибудь необычное, и съесть гору шоколада, всё в кучу в общем...Всю ночь не спала сегодня, мысли меня атаковали, как говорится, "всякая фигня в голове- постоянный спонсор моей бессонницы"... Да, к чему я всё это??? Да ни к чему, просто так, поболтать))) Пришла-то, собственно, разворот  очередной в доченькин альбом показать. По проекту "Апельсинового Ёжика", конечно! Пятый этап начался!


Это дочурка на выпускном в детском саду)

Пока всё. Так хочется зелёных листиков уже)) и тёплого солнышка, желаю всем этого! До встречи!

4 комментария:

  1. Привет, Наталья! Побродила по твоему блогодомику - все работы необыкновенно аккуратные, светлые, добрые. Как наверное здорово иметь трех дочек))) у меня их только две. Загляни за наградкой http://veronikavodopyanova.blogspot.ru/2013/04/blog-post_1069.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо большое!!! Такие приятные и добрые слова!! Две доченьки-это не менее здорово!!!

      Удалить
  2. Милый, нежный разворот! Бумага отлично вписывается в фотографии, смотрится единым целым! Очень нравится эта нежность!А дочечка изумительная модель, от неё идёт вот эта самая нежность!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...